Земная правда и лунная ложь.Что заставило американцев пойти на фальсификацию?

Луна, как самое близкое к Земле астрономическое тело, всегда привлекала внимание людей. С началом космической эры она стала ближайшей целью. Пионеров космоса — русских — в плане покорения Луны опередили американцы, высадившись на спутнике Земли.

И сразу же пошли разговоры: не были американцы на Луне, кино все это, Стенли Кубрик, режиссер «Космической Одиссеи-2001», снял «высадку» на секретном ядерном полигоне (т.н. «участок №51») в пустыне штата Невада. Тот безжизненный ландшафт был очень похож на поверхность Луны. За год до полета «Аполло-11» Кубрик получил свой единственный Оскар. И за что же? За спецэффекты! В распоряжении киношников ведь остались декорации и реквизит «Одиссеи», а также декорации, выполненные по многочисленным фотоматериалам, накопленным в ходе эксплуатации беспилотных лунных модулей.

Одним из первых начал сомневаться писатель Гернот Гайзе. В ночь с 20 на 21 июля 1969 г. Гайзе, как миллионы других людей во всем мире, сидел у телевизора. Когда показали астронавтов Армстронга и Олдрина, сфотографировал их прямо с экрана. Запечатлел, так сказать, историческое событие. Через какое-то время, рассматривая снимки, стал замечать несообразности. Во-первых, на снимках почему-то не видно звезд. А должны быть — все-таки открытый космос. Во-вторых, воткнутый в грунт американский флаг откровенно колыхался. Что это, ветер? Откуда взяться ветру там, где нет атмосферы? На грунте около лунного модуля четко видны в пыли следы астронавтов. Но откуда взяться пыли, если выхлопная струя ракетного двигателя должна была бы ее разогнать? А воронки под модулем нет, хотя вот она-то точно должна была образоваться. Как нет и пламени, которое по идее должно было бы вырываться из сопла при взлете модуля с поверхности Луны. Зато есть куча теней, и все в разных направлениях. Значит, источник света был не один. Вывод напрашивается один-единственный: снимали в павильоне, а макет лунного модуля просто поднимали на специальных, невидимых зрителю тросах. Это сделать несложно, тем более такому мастеру, как Кубрик. Да и при внимательном рассмотрении в зеркальных стеклах шлемов астронавтов видны отражения софитов, расставленных на съемочной площадке. Так что для голливудских мастеров иллюзии снять «высадку на Луну» — раз плюнуть, и не то снимали. Студия Уолта Диснея еще в 1955 г. сняла популярный телесериал «Человек в космосе». Интересно, что консультантом был конструктор будущей ракеты «Сатурн-5» Вернер фон Браун.

Сомневался, кстати, не один Гайзе. Главным «скептиком» был Билл Кейзинг. В 1974 г. он выпустил книгу под названием «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимостью 30 миллиардов долларов». Кейзинг взял идею книги не с потолка — он работал начальником отдела технической информации в компании Rockwell International, которая в 60-х гг. участвовала в лунном проекте НАСА.

Кейзинг писал, что астронавты по-честному поднялись на корабль, но через некоторое время их без лишнего шума высадили обратно. Тот старт, что наблюдали телезрители всего мира, на самом деле состоялся с космодрома Канаверал, но только не в космос. «Сатурн» описал дугу в нижних слоях атмосферы и, никем не замеченный, упал в океан где-то возле Антарктиды, пока по ТВ крутили пленку, на которой Армстронг и Олдрин из астронавтов на время переквалифицировались в актеров. Потом их отвезли на базу ВВС США в штате Невада, поместили в спускаемую капсулу космического корабля и благополучно сбросили с вертолета в Тихий океан, откуда потом так же благополучно выудили. Также Кейзинг отмечает, что все астронавты прошли через процедуру гипнотического зомбирования. Техники такого зомбирования известны давно, и это никого не удивляет. Некоторые астронавты до сих пор верят в реальность своего лунного полета.

О том, что весь проект — гигантское мошенничество и мистификация, заявил вскоре после «полета» в комиссии Конгресса США и один из техников, работавших над проектом. Характерно, что через четыре дня этот человек погиб при загадочных обстоятельствах. Кейзинг абсолютно уверен, что возмутителя спокойствия просто убрали.

Поначалу книга Кейзинга осталась незамеченной. Бестселлером она стала после того, как тема космоса прозвучала в собравших огромную аудиторию фильмах «Инопланетянин» и «Звездные войны». В итоге каждый пятый американец уже не сомневается в том, что высадка на Луну — выдумка.

А что же НАСА? Ее реакция лишь усиливает эти подозрения. Вместо того чтобы опровергать вышеперечисленные аргументы, космическое ведомство США хранит гордое молчание, лишь изредка отпуская в адрес противника язвительные замечания. Вместо НАСА, опровергая доводы скептиков, выступает Филипп Плейт, ее бывший сотрудник. Звезд не видно? Это их свет заглушает свет Солнца и Земли. Тени в разные стороны? От неровностей почвы, это, мол, такой эффект, который знает даже фотограф- любитель. Флаг развевается? Да это просто древко, воткнутое в почву, колеблется, вот флаг и «колебает». Есть следы, есть пыль, но нет воронки и огненного хвоста при взлете? Да это просто двигатель модуля перед посадкой работал на низких оборотах.

Тут, правда, возникает еще блок вопросов. Например, почему русские не обратили внимания на откровенную фальшивку, а если обратили, то почему промолчали?

Гайзе с единомышленниками на эти вопросы отвечает. Русские — не дураки, заметили все, не отреагировали и промолчали потому, что их военно-промышленному комплексу было выгодно скрыть правду о проекте «Аполло». «Успех» американцев позволял требовать все новых денежных вливаний в космическую отрасль — дабы не отстать. Но самое главное — русские молчали из-за политического сговора между правительствами СССР и США. СССР пошел на этот сговор, поскольку у США имелся встречный политический компромат на руководство СССР, накопленный еще с Карибского кризиса. По условиям сговора СССР в обмен за свое молчание получил также экономические уступки и привилегии, например, выход на западноевропейский нефтяной рынок. До 1970 г. США проводили жесткую политику по блокаде нефтяных поставок из СССР на Запад: на страны Европы оказывалось жесткое давление, если они пытались сотрудничать с Советами. Но с 1970 г. (наиболее вероятная дата сговора) СССР начал свои поставки, т.е. до энергетического кризиса 1973 г. Открытые, кстати, статистические данные экспорта нефти тех лет это подтверждают.

Не вызывает сомнения и тот факт, что после распада СССР «лунный сговор» был пролонгирован продажным ельцинским режимом. Пролонгация сговора была закреплена новой межгосударственной стыковкой на орбите, повторившей стыковку Союз-Аполлон — проект международной космической станции. К совместной работе с американцами в рамках МКС подстыковались и российские космические светила, им уже стало не с руки разоблачать партнера-инвестора в фальсификациях полета на Луну…

Есть, кстати, мнение, что именно этот сговор подрубил СССР, что в итоге привело к пресловутой перестройке. Для начала бездарное брежневское правительство разменяло бесценный бриллиант (приоритет в ракетно-космической гонке и мировое лидерство) на дешевую подделку (текущие экономические и политические выгоды). Далее было еще хуже — уже в нравственном аспекте: признание чужой лжи лишает нацию независимости и полностью ее порабощает. Если до 1968 г. СССР лидировал в ракетно-космической гонке, то признание мистификации отбросило его и потом Россию на вторые роли и переориентировало мозги нации на западного лже-лидера, лишив страну внутренней опоры и веры в свои силы. Лучшие российские специалисты были ослеплены и деморализованы ловким приемом информационной войны со стороны США. Это информационное оружие и сейчас продолжает работать против России, не давая ей подняться с колен. В космической же отрасли российская наука превратилась в извозчика, вывозящего чужие спутники по бросовым ценам.

Второй вопрос: как американцы заставили промолчать сразу 400 тысяч участников проекта «Аполло»? Во-первых, почти все конструктивные элементы лунной программа были реально выполнены: изготовлены ракеты «Сатурн-5», корабли «Аполло». Во-вторых, число посвященных во все детали фальсификации было предельно ограниченным. Даже многие специалисты ЦУПа, получая картинку с «Луны», не догадывались, что наблюдают отснятое в павильоне. Тех же, кто знал, молчать заставлял… обыкновенный страх. Все слишком хорошо понимали, что будет с теми, кто откроет рот. Разве не странно, что за тридцать с лишним лет Армстронг так и не дал ни одного подробного интервью? Даже если допустить, что зомбирование не сработало. А то, что он говорил, состояло сплошь из противоречий и непонятностей.

Например: «А глядя на черное небо без звезд, мы думали, что очутились на усыпанной песком спортивной площадке ночью, под ослепительными лучами прожектора» (1970). Ладно, допустим, фотоаппаратура, тем более не самая совершенная, звезд на самом деле могла не зафиксировать. А человеческий глаз? Да еще если повернуться к солнцу спиной? Кстати, в более ранних своих выступлениях он вообще уклонился от прямого ответа, утверждая, что просто не помнит, были ли видны звезды в небе Луны. Не видел он звезд даже через верхнее смотровое окно, находясь внутри лунного модуля, и мог наблюдать только Землю.
Источник

 

ГлавнаяПолезно и интересноВидео о заработкахНовости и мифы